Выбрать суд

Законно ли предоставление жилищной субсидии военнослужащему, отказавшемуся от предложенного ему жилого помещения, расположенного по избранному им месту жительства?
Предоставление жилищной субсидии военнослужащему, отказавшемуся от предложенного ему жилого помещения, расположенного по избранному им месту жительства и соответствующего требованиям законодательства, признано законным.

Право военнослужащего на обеспечение жильём путем выдачи государственного жилищного сертификата должно быть реализовано до издания приказов об увольнении с военной службы и исключении из списков личного состава воинской части.

Лица, воспользовавшиеся безвозмездной субсидией на приобретение жилья, не подлежат принятию на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, если их жилищные условия не ухудшились и состав семьи не изменился.

Участие в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения, исключает возможность получения военнослужащим социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.

При расчете жилищной субсидии применяется поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы на момент принятия уполномоченным органом решения о предоставлении такой субсидии.

Выезд военнослужащего из принадлежащей его отцу на праве собственности квартиры в связи с переводом к новому месту службы не является основанием для уменьшения норматива общей площади жилого помещения при расчете жилищной субсидии.

Применение поправочных коэффициентов для расчета жилищной субсидии зависит не только от общей продолжительности военной службы, но и от правового статуса по отношению к военной службе.

Жилищная субсидия с учетом общей площади находящихся в собственности жилых помещений предоставляется лишь военнослужащим, имеющим в собственности жилые помещения общей площадью менее учетной нормы.

Военнослужащим-гражданам, проходящим военную службу по контракту, изъявившим после 1 января 2014 года желание изменить ранее избранное место жительства, предоставляется жилищная субсидия, право на получение которой может быть реализовано и после увольнения с военной службы.

Уровень обеспеченности жильем военнослужащего, реализовавшего ранее государственный жилищный сертификат (далее – ГЖС), определяется исходя из общей площади жилого помещения, учтенной при расчете безвозмездной субсидии, обеспеченной этим ГЖС, а не из площади фактически приобретенного им жилого помещения.

Право на получение социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, у военнослужащих возникает только при увольнении с военной службы.

Военнослужащие, имеющие в собственности жилые помещения по установленным нормам, при перемене после увольнения с военной службы места жительства имеют право на получение ими жилья в избранном месте жительства за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов.

Фактический размер общей площади жилого помещения, приобретенного военнослужащим путем реализации государственного жилищного сертификата при расчете субсидии с учетом всех членов его семьи, для разрешения вопроса о принятии на учет для улучшения жилищных условий значения не имеет.

Несогласие военнослужащего с увольнением до выдачи ему государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения по избранному месту жительства является препятствием к увольнению.

Участие военнослужащих в подпрограмме получения государственных жилищных сертификатов как граждан, подлежащих отселению из закрытого военного городка, не препятствует реализации ими права на признание нуждающимися в получении жилья по из-бранному после увольнения с военной службы месту постоянного жительства.  

Навигация 16 - 30 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Вернуться к списку