Выбрать суд

Может ли бесплатное получение военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, до 1 марта 2005 года от органов местного самоуправления земельного участка для ИЖС являться основанием для отказа в принятии его на жилищный учет?
Бесплатное получение военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, до 1 марта 2005 года от органов местного самоуправления земельного участка для индивидуального жилищного строительства не может являться основанием для отказа в принятии его на жилищный учет при условии, если с момента отчуждения построенного на этом земельном участке жилого дома истек срок, установленный ст. 53 ЖК РФ.

В общую продолжительность военной службы кандидата на получение государственного жилищного сертификата включается   продолжительность военной службы по контракту и службы  в органах внутренних дел РФ, содержащихся за счет средств федерального бюджета.  

Бездействие может быть признано незаконным лишь при условии, если оно проявляется в невыполнении органом военного управления или воинским должностным лицом обязательств, возложенных на них законом и иными нормативными правовыми актами.

При расчете жилищной субсидии учитывается общая площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение.

Право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями, в том числе в форме предоставления жилищной субсидии, подлежит реализации в порядке очередности.

Выезд военнослужащего из принадлежащей его отцу на праве собственности квартиры в связи с переводом к новому месту службы не является основанием для уменьшения норматива общей площади жилого помещения при расчете жилищной субсидии.

Предоставление жилищной субсидии военнослужащему, отказавшемуся от предложенного ему жилого помещения, расположенного по избранному им месту жительства и соответствующего требованиям законодательства, признано законным.

Право военнослужащего на обеспечение жильём путем выдачи государственного жилищного сертификата должно быть реализовано до издания приказов об увольнении с военной службы и исключении из списков личного состава воинской части.

Лица, воспользовавшиеся безвозмездной субсидией на приобретение жилья, не подлежат принятию на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, если их жилищные условия не ухудшились и состав семьи не изменился.

Участие в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения, исключает возможность получения военнослужащим социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.

При расчете жилищной субсидии применяется поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы на момент принятия уполномоченным органом решения о предоставлении такой субсидии.

Выезд военнослужащего из принадлежащей его отцу на праве собственности квартиры в связи с переводом к новому месту службы не является основанием для уменьшения норматива общей площади жилого помещения при расчете жилищной субсидии.

Применение поправочных коэффициентов для расчета жилищной субсидии зависит не только от общей продолжительности военной службы, но и от правового статуса по отношению к военной службе.

Жилищная субсидия с учетом общей площади находящихся в собственности жилых помещений предоставляется лишь военнослужащим, имеющим в собственности жилые помещения общей площадью менее учетной нормы.

Военнослужащим-гражданам, проходящим военную службу по контракту, изъявившим после 1 января 2014 года желание изменить ранее избранное место жительства, предоставляется жилищная субсидия, право на получение которой может быть реализовано и после увольнения с военной службы.

Навигация 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Вернуться к списку