Является ли обоснованным требование по выплате дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. № 1010, но не выплаченного в связи с техническим сбоем?

Требование по выплате дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 1010, установленного военнослужащему приказом уполномоченного должностного лица, но не выплаченного в связи с техническим сбоем программного обеспечения «А.», является обоснованным.
Х. оспорил в гарнизонном военном суде действия руководителя Федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации», связанные с невыплатой ему за 2014 год дополнительного материального стимулирования в размере 50000 руб., предусмотренного приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 1010, и просил обязать произвести указанную выплату.
Решением гарнизонного военного суда, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции, требования Х. удовлетворены по следующим основаниям.
На основании предоставленных указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» полномочий Министром обороны Российской Федерации издан приказ от 26 июля 2010 г. № 1010, которым утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
По смыслу п. 6 указанного Порядка дополнительное материальное стимулирование личного состава производится на основании приказа уполномоченного должностного лица.
Суд первой инстанции установил, что приказом командующего войсками Южного военного округа Х. по результатам службы за 2014 год установлена дополнительная выплата в размере 50000 руб. Однако в связи с отсутствием технической возможности необходимые данные для ее производства были внесены в программное обеспечение «А.» лишь в октябре 2015 года, а выплата дополнительного материального стимулирования так и не была произведена.
Так как приказ о производстве указанной выплаты был издан уполномоченным должностным лицом, заявителю в оспариваемой выплате командование не отказывало, неоднократно при этом предпринимало действия по внесению соответствующих данных в программное обеспечение «А.», однако внесение этих данных по техническим причинам блокировалось, гарнизонный военный суд обоснованно возложил на административного ответчика обязанность по выплате Х. названных денежных средств в указанном размере.
<32>